"Сегодня, 18 ноября 2009 год, форум начал свою работу".

АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 5
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ярославль
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 16:55. Заголовок: Тайхен дзюцу


У меня несколько вопросов по технике :
1.Правильность выполнения Цемпо-укеми 1 вариант: падение на пол должно быть под себя или все таки немного с прыжком впред?(подобно прыжку в воду "рыбкой")
2.При выполнении Йоко -укеми 3 вариант, во время падения , гашение падения , за счет удара руками об пол; должно осуществлясться двумя руками, или все таки одна рука просто зависает в воздухе, не принимая в падении участия?
3.При выполнении Йоко -укеми 3 вариант, во время падения , ногиа на которую падают, должно быть выприямлена в плюсном сюставе( то есть падаем на ребро ступни) или же все таки положение ноги с согнутыми пальцами( подобно Сейдза в боевой позиции-имеется ввиду положение пальцев)?
4.Во время выполнеия учебного варианта Цемпо-кери, мы должны , после удара делать разворот бедер и постановку ноги. Будет ли этот разворот сохраняться при естественном выполнении удара, или это движение просто скрыто?
заранее спасибо.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]







Сообщение: 1
Зарегистрирован: 31.03.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.11 20:15. Заголовок: Всем Привет! С годае..


Всем Привет! С годаем вроде бы бы понятно. Надо учиться. Нодо отрабатывать. У меня такой вопрос. Какие ощущения должы присутствовать при работе с кихон-хаппо?Или вообще на счет этого заморачиваться не стоит? Всем спасибо.

Ну что, что ветер в голове! Зато мысли всегда свежие! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 4
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ярославль
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 23:35. Заголовок: Все очень просто. 1)..


Все очень просто.
1) вы можете выполнять это и с прыжком и без прыжка.
2) вы должны прземлиться на все тело сразу. не должно быть по отдельности: сначала тело, ноги, а потом рука. Нет это не правильно. Все вместе.
3) вы должны падать не на ногу а на чамть бедра, голени и свода стопы, конечно можно и как в боевом варианте.
4) пожалуйста более подробно опишите, что вы имеете ввиду.

Tengu Dojo Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 8
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ярославль
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 22:49. Заголовок: У точнить хотела бы ..


У точнить хотела бы по вопросам :
1)Укеми все таки под себя или впероед?
2) При выполнении Йоко укеми: все тело падает одновременно(это я поняла), вторая рука все таки касается пола и лежит на нем или висит в воздухе?
3) Я поняла что можно и в боевом варианте. Но все таки как правильнее: пашля лежит ступня или ив боевом варианте?
4)Во время выполнеия учебного варианта Цемпо-кери, мы должны , после удара делать разворот бедер и постановку ноги. (т.е это две последнте фазы, если разбивать удар по фазам). Обязателен ли этот разворот бедра делать при естественном исполнении или это движение просто скрыто?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 8
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ярославль
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 01:00. Заголовок: здравствуйте. 1) пад..


здравствуйте.
1) падение и вперед, и под себя и на месте. (так тренируйте)
2) Вторая рука может быть и ввоздухе или рядом с боком на котором лежите.
3) после удара (это движение скрыто) если проникающий то ставите ногу вперед, если возвращаетесь обратно то движений бедер.

Tengu Dojo Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 49
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ярославль
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.10 11:19. Заголовок: Здравствуйте. Хотел ..


Здравствуйте.
Хотел бы узнать у форумчан:
как вы понимаете Годай но ката, что это такое и с чем его едят.
Спсибо.

Tengu Dojo Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 28
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Семёнов Нижегородской области
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.10 22:18. Заголовок: Мне видится - годай ..


Мне видится - годай это пять форм каждого движения ката...
1. Уклонение
2. Защита
3. изменение тела
4. атака
5. возвращение в позицию готовности


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 55
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ярославль
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.10 13:17. Заголовок: kishin пишет: Мне в..


kishin пишет:

 цитата:
Мне видится - годай это пять форм каждого движения ката...
1. Уклонение
2. Защита
3. изменение тела
4. атака
5. возвращение в позицию готовности



Видно, что по порядку разложены элементы, а вот 5-ый не совсем понял.
возврат в позицию? а кде Ку- элемент, разве он может быть возвратом.
Или я не правильно Вас понял и расставил опять по своему.
уточните поалуйста Kishin.

Tengu Dojo Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 7
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: Россия, Ярославль
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.10 11:22. Заголовок: Как я понимаю, пять ..


Как я понимаю, пять ката (что в ходят в Годай но ката) отражают суть каждого элемента. И тренируем мы Годай но ката затем, чтобы породить в себе каждый из элементов и развивать их.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 23
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 04.12.09
Откуда: Россия, Ярославль
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.10 13:22. Заголовок: Годай-но ката называ..


Годай-но ката называют ката Пяти Элементов.
Годай-но ката также основа для понятия принципов Дакентая. Каждая ката - это атакующие действия с чувствами Элемента. Они дают понять как мы двигаемся, когда находимся в том или ином состоянии. Поэтому, наверное, Ти-но ката - не имеет защиты, а атака короткие и четкие, без лишних движений, сверху вниз или наоборот. А Ка-но ката - отражает движение вперед с прямолинейной атакой на противника, с нагнетением агрессии. И так каждое ката. Конечно же присутствует все: и камаэ (отражающее наше внутреннее состояние, реакцию на действия противника), и тай-сабаки, это все основа - как действия нашего тела, инстинкт самосохранение. А вот защита и наша атака - это уже действия наше сознания, не спонтанные, а осознанные и целенаправленные. Поэтому даже уходя в Итимондзи-но камаэ (Элемент Суй) мы можем действовать как Земля или Огонь, Воздух или Пустота. То есть идти не от внутреннего к внешнему, а наоборот. Сознательно строить свою защиту или атаку по своему желанию, а не подчиняясь чувствам. И пытаться усилием воли заставлять себя действовать, например как Огонь, даже если нам при этом страшно до жути.
Но здесь уже наверное нужно рассматривать Годай с других сторон. Для меня это сложно пока.

С Уважением, Irisa Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 05.12.09
Откуда: Россия, Ярославль
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.10 15:56. Заголовок: Мне кажется, что на ..


Мне кажется, что на базовом уровне Годай но ката это упражнения для развития дистанции, ощущения пространства вокруг себя, динамики ударов и вообще большинства навыков, необходимых для занятия боевыми искусствами. Однако уже на начальном уровне необходимо учиться чувствовать, а впоследствии и становиться единым целым с тем или иным Элементом. Тем не менее, не раз на тренировках нам указывалось, что для того чтоб правильно работать Годай но ката необходимо выполнять его с чувством Сансин но ката. Может быть меня укорят в глупости, но я все же спрошу что такое Сансин но ката? Как оно соотностится с Годай но ката и с Гогё но ката? И где проходит грань между ними?

Наши лица как дым, наши лица как дым,
И никто не узнает как мы победим..
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 58
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ярославль
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 11:38. Заголовок: Здравствуйте. Я сог..


Здравствуйте.
Я согласен со многим здесь написаным. И всегда встречал много вопросов о Годай, Сансин и Гогё. Да, действительно многие не понимают смысла и разницы - а они есть.
Годай - это основа всего, пять элементов, внутренние чувства элемента, правильное положение, дистанция, соединения движений и ударной техники - все вмешает всебя Годай. Это также и тактика боя (по внутреннему состоянию).
Сансин - это немного другое проявления работы. Сансин - если ссылаться на Соке М.Хатцуми, то это форма трех летнего ребенка. Его непосредственность, чистота, реагирование и.т.п. Все. что касается реагирования, выполнения, чувства - это Сансин. Гогё - это проявления меняющихся чувств (элементов) во время выполнения.
Я скажу Вам секрет, который Вам нужно будет понять самим. Мой Учитель дал его мне на такие же вопросы, какие Вы задаете сейчас. так вот:
"Мы должны изучать Годай с чувством Сансин, в пределах Гогё!"
Вот и весь секрет.

Tengu Dojo Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 33
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Семёнов Нижегородской области
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.10 15:08. Заголовок: Вобщем просто. Как в..


Вобщем просто.
Как в стребьбе: нажал - стрельнуло. Только вот проблемка - хороший стрелок это редкость. Много знать нужно, потеть от постоянных тренировок и времени уходит уйма. При этом новое всегда дополняет имеющийся опыт, изменяя его до неузнаваемости. Так и рождается мастерство!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 10.09.10
Откуда: Россия, Ярославль
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.10 12:56. Заголовок: Tengu пишет: "М..


Tengu пишет:

 цитата:
"Мы должны изучать Годай с чувством Сансин, в пределах Гогё!"


Тогда получается, что Годай в своей сути это некие основные, фундаментальные принципы, как ведения боя, так и жизни, которые в нашем свободном исполнении (как раз чувство Сансин) слагаются в определенные законы, которые мы "навязываем" окружающему пространству, но в соответствии с Природой, то есть Гогё. Иначе говоря, следуем Естеству, если вспомнить Дао дэ Цзин. И если, вообще говорить метафорично, то Годай, в моем видении, похож на нашу форму трансформации (то как мы "течем" в своей воли), которая следует преобразованию самой Природы.
Надеюсь, никого не запутал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 59
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ярославль
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.10 22:36. Заголовок: Не много Вы чуть усл..


Не много Вы чуть усложнили. Не забывайте, что это не филосовское изречение над которым надо раздумывать.
прежде всего надо знать эти тир принципа: Годай, Сансин и Гогё. Как они действуют (или формулировку) и потом применять в технике.

Tengu Dojo Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 10.09.10
Откуда: Россия, Ярославль
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 15:18. Заголовок: Tengu пишет: Не заб..


Tengu пишет:

 цитата:
Не забывайте, что это не филосовское изречение над которым надо раздумывать.
прежде всего надо знать эти тир принципа: Годай, Сансин и Гогё. Как они действуют (или формулировку) и потом применять в технике.


Да, понимаю это. Я как раз и хотел в своем сообщении выше попытаться сформулировать эти принципы и их взаимодействие, конечно, на своем уровне понимания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет